Задача: Имеется контент(напр. изображения, текст, видео...), который можем показывать на странице в ограниченном количестве слотов. Хороший контент дает больше посетителей. Требуется наладить показ контента таким образом,что бы максимально быстро выявить наиболее хороший контент.
Решение: Отследим качество контента. Для видео это коэффициент полезности показа превью который равняется произведению среднего времени просмотра на притягательность превью для клика. Притягательность превью равна сумме текущего коэффициента притягательности и 1/(количества одновременно показываемых с дынным превью ) суммы коэффициентов одновременно показываемых превью в случае клика по превью и разности текущего коэффициента и 1/(общего колличества превью) от текущего коэффициента- в случае клика не по данному превью. То есть если показываются 10 единиц контента и изначально у всех по 100 баллов, то после того как кликнули по одной единице контента, ее коэффициент станет ровняться (100(изначальный вес контента)+ 900(сумма коэффициентов одновременно показываемых единиц контента)):9(одновременно показываемые единицы контента) = 190. Остальные потеряют 1/10 своего веса и их коэффициент станет равным 90.
При таком алгоритме для отбора лучшего контента осуществляется показ контента с самым высоким коэффициентом. Лучшим считается тот контент, который заставляет пользователей находиться на сайте максимально долго.
Решение: Отследим качество контента. Для видео это коэффициент полезности показа превью который равняется произведению среднего времени просмотра на притягательность превью для клика. Притягательность превью равна сумме текущего коэффициента притягательности и 1/(количества одновременно показываемых с дынным превью ) суммы коэффициентов одновременно показываемых превью в случае клика по превью и разности текущего коэффициента и 1/(общего колличества превью) от текущего коэффициента- в случае клика не по данному превью. То есть если показываются 10 единиц контента и изначально у всех по 100 баллов, то после того как кликнули по одной единице контента, ее коэффициент станет ровняться (100(изначальный вес контента)+ 900(сумма коэффициентов одновременно показываемых единиц контента)):9(одновременно показываемые единицы контента) = 190. Остальные потеряют 1/10 своего веса и их коэффициент станет равным 90.
При таком алгоритме для отбора лучшего контента осуществляется показ контента с самым высоким коэффициентом. Лучшим считается тот контент, который заставляет пользователей находиться на сайте максимально долго.
Комментариев нет:
Отправить комментарий